Проверка товарного знака на тождество и сходство

Анализ сходства товарных знаков проводится с точки зрения восприятия обозначения потребителем. Например, согласно методологическим основам проверки обозначений на тождество, сходство и однородность, во внимание, прежде всего, необходимо принимать не наличие сходства обозначений, а вероятность введения в заблуждение потребителей.

Следует заметить, что при определении сходства товарных знаков, в зависимости от того, к какому классу МКТУ (Международный Классификатор Товаров и Услуг) относятся однородные товарные знаки, применяются различные требования. Например, по отношению к товарам широкого потребления практикуется более строгий подход, чем к товарам производственно-технического предназначения.

Отсюда следует, что на решение о регистрации товарного знака влияет не только результат проверки на тождество и сходство по установленным методикам, но и субъективная оценка экспертов.

Таким образом, самостоятельный поиск и проверка товарного знака на тождество и сходство актуальна только на предварительном этапе: при разработке товарного знака или выборе одного обозначения из нескольких вариантов. Тем не менее, такая проверка не может дать гарантию того, что обозначение будет оригинальным, а регистрация товарного знака - успешной.

ID: 970251
Создано: 10/10/2018

MSP

Зарегистрирован 13/02/2015
Активность 13/12/2022 13:25

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления