Менеджер по продажам и работе с клиентами

Обязанности
• Маркетинг и развитие компании: продвигать услуги компании, помогать в разработке стратегии завоевания рынка, определять наиболее действенные методы продвижения и приводить их в действие.
• Работа с клиентами: с момента получения заказа до сдачи поддерживать связь с клиентом, отвечать на его вопросы, задавать ему имеющиеся вопросы от проектных менеджеров, а также в промежутках между заказами поддерживать необходимую связь.
• Продажи: Осуществлять продажи услуг фирмы, увеличение объема продаж, расширение клиентской базы.
• Распределение работ: распределение проектов менеджерам компании, контроль за своевременной сдачей материала менеджером, финальный чек-ап документа (ничего ли не пропущено, учтены ли все пожелания клиента и т.д.), сдача перевода клиенту.
• Административные обязанности: прием звонков и клиентов, логистика, составление баз данных, сканирование, копирование, и т.д.
• Финансы: согласование цены перевода с клиентом, определение размера скидки, максимизация прибыли компании.
• Бухгалтерия: выписывание счетов-фактур, актов выполненных работ и т.д.

Необходимые качества:
- Высшее образование
- Опыт в продажах и маркетинге
- Опыт работы в языковой сфере желателен
- Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные)
- Отличное знание русского языка, хорошее знание казахского языка (как минимум разговорный уровень и полное понимание устной речи обязательно!), знание иностранных языков приветствуется
- Продвинутые навыки пользования компьютером и Интернетом
- Multitasking (умение делать несколько вещей одновременно), умение быстро переключаться с одного действия на другое, энергичность, быстрота, умение легко работать в стрессовой ситуации
- Организованность, амбициозность, высокие аналитические способности, хорошие навыки убеждения, сильные управленческие и организационные навыки, лояльность компании, честность и порядочность по отношению к клиентам и компании, желание работать в быстроразвивающейся энергичной амбициозной компании, позитивное отношение, профессионализм в стрессовых ситуациях.
- Умение ладить с людьми и работать с принципом «Клиент всегда прав», добропорядочность, приветливость
Дополнительная информация:
- Полный рабочий день, плотный рабочий график
- Небольшой молодой коллектив
- Офис в Ауэзовском районе в г. Алматы
- Готовность к сверхурочной работе при срочных проектах
- Фиксированная зарплата + бонусы
Заинтересованным кандидатам присылать резюме и сопутствующее письмо. В сопутствующем письме указать, почему вы желаете работать на данной должности у нас в компании, а также, почему вы являетесь наиболее подходящим кандидатом. Сопутствующее письмо обязательно и играет очень большую роль в отборочном конкурсе.

ID: 291051
Создано: 09/04/2013

Серекова Маржан

Зарегистрирован 09/04/2013
Активность 09/04/2013 08:07

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления