Компания «Surgicare Kazakhstan» примет на работу амбициозного, креатив

Обязанности:
Изучает особенности продвигаемого продукта.
Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
Совместно с руководством разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.
Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.

Требования:
высшее образование по профилю обязательно, возможно - незаконченное образование, при условии полной занятости на работе.
грамотная речь,
Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.
Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
Основы и принципы PR-технологий.
Психологию и принципы продаж.
Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
Этику делового общения.
Правила установления деловых контактов.
Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:
нормированный график работы.
предоставляется обучение.
оклад + бонусы.
официальное оформление согласно Трудовому кодексу РК.
карьерный рост.
Тип занятости

Полная занятость, полный день

Обращаться по тел.: 270-70-72, 8-701-538-7219, Полина, e-mail: cv@ordamed.com

ID: 305298
Создано: 27/05/2013

ПОЛИНА

Зарегистрирован 30/04/2013
Активность 27/05/2013 07:41

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления