100 000 тенге 〒

Оператор, менеджер CAll-centre


График работы: с 10.00 до 19.00 с пн. по сб. (сезонность)
1. Прагматичный
2. Внимательный.
3. Умение работать в Excel, создание форм, отчетов.
4. Коммуникабельность, грамотность речи.

Задачи:
1. Качественная обработка входящих звонков.
2. Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
3. Обзвон отказов клиентов (выяснение истинной причины отказа).
4. Обратная связь с клиентами, которые получили наши услуги, проведение телефонных опросов на предмет все ли устроило в выполненной работе.
5. Заполнение шаблонов, форм отчетов.
6. Уметь анализировать полученные данные. Видеть ситуацию.

ID: 355602
Создано: 13/11/2013

Еркина Варвара Валерьевна

Зарегистрирован 07/11/2013
Активность 27/12/2013 06:43

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления

Copyright © 2009-2025 ВсеСделки. All rights reserved.
Администрация сайта ВсеСделки не несет ответственность за содержание размещенных объявлений.
Мы ценим конфиденциальность наших пользователей. Мы не передаем и не продаем личную информацию зарегистрированных пользователей ВсеСделки третим лицам. Мы не отвечаем за правила конфиденциальности сайтов на которые ссылается ВсеСделки. На некоторых страницах нашего сайта представлена реклама Google Adsense Advertising Network. Чтобы узнать подробней о правилах конфиденциальности Google нажмите тут.

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также рекомендуем доску объявлений.

Рейтинг@Mail.ru