Специалист по мониторингу рекламы

Обязанности: Мониторинг и анализ печатных СМИ, телевидения и интернета. Сканирование газет. Подготовка справок и отчетов по мониторингу СМИ. Введение баз данных.Участие в разработке концепций рекламных кампаний клиентов, ответственность за новизну и эффективность . Разрабатка контента (содержания) рекламы, рекламные тексты. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу. Проведение грамотной рекламной компании, генерация новых идей и условий, для привлечение новых клиентов.Составляет отчеты о проделанной работе.
Более подробная информация при собеседовании.
Требования: Высшее образование.Понимание конъюнктуры рынка товаров, работ, услуг, рекламных услуг.Знание теории и практики рекламного маркетинга и менеджмента, техника и основные инструменты составления рекламных текстов. Хорошие межличностные коммуникативные и презентационные навыки. Навыки самоорганизации и управления рабочим временем; Личностные качества: Развитые управленческие и организационные навыки.Высокий уровень ответственности и самостоятельности. Быстрая обучаемость. Честность и лояльность по отношению к компании.

ID: 388848
Создано: 06/03/2014

Сауле

Зарегистрирован 05/02/2014
Активность 08/04/2014 15:02

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления