Работа » Cекретариат / АХО » Cекретари / офис-менеджеры
- 21/05/2014 04:52
- Казахстан, Алматы
- Офисный персонал
- Предложения фирм
Требования:
-высшее образование
-опыт не менее года
-презентабельная внешность
Обязанности:
-регистрация исходящей и входящей корреспонденции
-отвечать на звонки
-организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи,
-обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей
-обеспечивать чистоту и порядок в офисе организации
-организация прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
-формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив