ищу место регионального представителя в Таразе
- 26/02/2015 13:27
- Казахстан, Алматы
- Маркетологи, консультанты
- Продам, предлагаю - частное лицо
Пак Александр Сергеевич маркетолог род 20.04.70
Сайт: parkalex.ucoz.ru
Коммерческий директор .
(Полная занятость)
ТОО "Алькор", г. Тараз.
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1) Организация сбыта: управление службой логистики и отделом продаж.
Оптимизация и контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль остатков ТМЗ.
2) Анализ рынка сбыта, ценовой и товарный мониторинг розничных торговых точек, анализ цен и конкурентной среды, сегментирование клиентов.
3) Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, с целью увеличения объема продаж. Поиск и привлечение новых клиентов, работа с пассивными клиентами.
4) Составление аналитической отчетности.
5) Обучение торговой команды: проведение полевых коучингов, проведение тренингов, подбор персонала, обучение стажеров, формирование и корректировка территориальных маршрутов с целью увеличения продуктивности.
6) Поддержка и укрепление идеологии и имиджа компании.
Директор туристического агентства в г. Тараз ТОО «АСП».
(Полная занятость) июль 1993 — октябрь 1996
Должностные обязанности и достижения:
Управление продажами, дистрибуция, , ввод и презентация новых туров. Поддержка и проведение маркетинговых мероприятий, с целью увеличения объема продаж.
1) Анализ рынка сбыта, ценовой мониторинг , анализ цен и конкурентной среды, сегментирование клиентов.
2) Составление аналитической отчетности.
3) Обучение команды: проведение тренингов, презентаций, контроль работы «полевых» сотрудников.
Региональный представитель, маркетолог в г. Тараз и Жамбылской области.
(Полная занятость)январь 1998 — июль 2000
филиал кондитерской фабрики «Рахат» г. Тараз.
Должностные обязанности и достижения:
Координация работы Дистрибьюторов и Субдистрибьюторов в области развития дистрибуции.
Управление продажами, дистрибуция, мерчендайзинг, ввод и презентация новых продуктов. Поддержка и проведение маркетинговых мероприятий, с целью увеличения объема продаж.
Составление аналитической отчетности. Обучение торговой команды.
Ключевые навыки
- свободно владею персональным компьютером, как пользователь (Microsoft Office, Exel, Internet).
- владею техникой продаж
- прохождение тренингов по темам: «Организации работы территориального менеджера»- «Техника эффективных продаж»-, «Мерчендайзинг»
- имею водительские права кат. «В», стаж вождения – 10 лет
Компьютерные навыки:, microsoft office, internet.
Учился
Высшая школа профсоюзов г.Ленинград Маркетинг международного туризма .по 1993
Курсы и тренинги
«Организации работы территориального менеджера»-, «Техника эффективных продаж», «Мерчендайзинг» в 1998 в 2000 и в 2001 году
личные навыки:
ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, системность, аналитический склад ума.
Разработка новых продуктов (руководство проектами по выводу торговых марок на рынок), управление складскими запасами, ассортиментный анализ, ценообразование, cоставление бюджета по продукту, обучение сотрудников, участие в выставках, в т.ч. международных. Взаимодействие с вендорами, работа с текущими клиентами, развитие клиентских отношений.
Изучение рынка услуг (анализ спроса и потребления, конкурентный анализ), тенденции его развития, анализ рыночных возможностей, подготовка аналитических отчетов,
- деятельности конкурентов (активность, позиционирование); реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать;
- взаимоотношений с активными потребителями;
- цен;
-сбытовой сети.
Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных) (бизнес- планов). Контроль за их реализацией. Сегментирование.
Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.).
Разработка позиционирования для целевых сегментов, рекомендаций по портфолио предложений компании.
Медиапланирование
Мерчендайзинг
Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж.
Обновление новостей и информации о продукте на сайте
Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов. Подготовка презентаций.