Офис Менеджер филиала
- 07/08/2014 04:40
- Казахстан, Алматы
- Продавцы, реализаторы
- Предложения фирм
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• Высшее Образование
• Опыт административной работы не менее 1 года
• Знание офисной техники, делопроизводства
• Опытный пользователь ПК
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Обеспечивает документооборот Филиала: входящая и сходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивация документов;
Ведение кадрового делопроизводства;
Организация командировок сотрудников согласно Положению о командировках;
Организует обеспечение Офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями для работы Офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправности офисной оргтехники и иного оборудования организует специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов обслуживания;
Выполняет дополнительные поручения Директора Филиала