Офис- менеджер, секретарь- консультант
- 14/02/2015 05:54
- Казахстан, Алматы
- Офисный персонал
- Предложения фирм
Обязанности:
- обеспечивает подготовку и организацию работы офиса;
- организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
-осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида;
- планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи;
осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса;
разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса;
оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
контролирует исполнение приказов и распоряжений руководства.
Должен знать:
-особенности составления, разновидности и структуру текста документа, методы организации снабжения офиса, требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения;
-деловой этикет, техническое оснащение офиса, правила пользования оргтехникой;
- правила внутреннего трудового распорядка, законодательство о труде РК, правила безопасности и охраны труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
-важны личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, активность;
- приветствуется дополнительная подготовка (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер»
Тел. 8(727) 354-59-29
8(777) 221-00-77