Office manager for Oil & Gas Company in Almaty
- 25/11/2014 07:05
- Казахстан, Алматы
- Офисный персонал
- Предложения фирм
Обязанности:
• Прием/отправка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции(почта, посылки, письма);
• Ведение и контроль за общим документооборотом офиса;
• Оформление виз, бронирование/трансфер билетов и гостиниц для служебных поездок сотрудников;
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством (оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, протоколирование)
• Прием и встреча посетителей
• Проведение кофе-брейков (организация и контроль за бакалеей бара);
• Выполнение личных поручений руководства
Требования и личные качества:
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-2 года;
• Владение английским языком на уровне разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
• Ориентация на контакт, позитивная установка;
• Ориентация на результат;
• Ответственность и инициативность;