Помощник руководителя
- 15/07/2016 17:21
- Казахстан, Алматы
- Офисный персонал
- Предложения фирм
Обязанности:
Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. Прием входящих звонков от клиентов, распределение бесед с клиентами. Грамотное консультирование клиентов. Ведение документации. Помощь в управлении персоналом руководителю. Решение организационных вопросов.
Требования:
Обучаемость и умение работать с большим количеством информации. Навыки делового общения, грамотность и ответственность. Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Условия: График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, можно без опыта. Полная и частичная занятость. Базовая подготовка. Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане.