Начальник Отдела методологии налогового учета
- 12/11/2015 13:56
- Казахстан, Алматы
- Бухгалтеры, экономисты
- Предложения фирм
Обязанности:
• консультационная помощь работникам управления, филиалам, структурным подразделениям Банка по вопросам налогообложения и составления налоговой отчетности;
• разработка методологии налогового учета в Банке;
• своевременное внесение изменений и дополнений в налоговую учетную политику Банка;
• своевременное доведение до всех структурных подразделений Банка, в том числе филиалов, изменений и дополнений в законодательство Республики Казахстан по вопросам налогообложения;
• разработка внутренних нормативных документов Банка по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также своевременное внесение изменений и дополнений в действующие внутренние нормативные документы Банка по вопросам налогообложения;
• анализ и согласование договоров, контрактов, соглашений, заключаемых Банком, в части налогообложения;
• контроль осуществления налогового учета по видам налогов в строгом соответствии с нормами налогового законодательства Республики Казахстан и Налоговой учетной политики Банка;
• контроль достоверного и правильного заполнения декларации по корпоративному подоходному налогу за отчетный налоговый период, расчетов сумм авансовых платежей по нему;
• контроль и обеспечение своевременного предоставления достоверной информации по налогам и другим обязательным платежам в бюджет по запросам уполномоченных органов Республики Казахстан в части методологии налогового учета;
• контроль за соблюдением тарифов Банка в части правильного обложения НДС.
Требования:
• высшее экономическое/юридическое/техническое/математическое образование;
• опыт работы не менее 4 (четырех) лет в банковской/налоговой системе по профилю, в том числе не менее 1-го года на руководящей позиции;
• опыт ведения налогового учета и составления налоговой отчетности;
• знание налогового, гражданского, бухгалтерского законодательства Республики Казахстан и иных нормативных актов;
• знание работы с программными обеспечениями MS Office (World, Excel), ИС «Параграф», Web-приложения «Кабинет налогоплательщика»;
• желательно знание государственного языка (чтение).
Условия:
• пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
• оформление согласно Трудовому законодательству РК;
• добровольное медицинское страхование.
Основным залогом успеха АО «Bank RBK» является профессиональная и слаженная команда менеджеров! В нашем коллективе работают динамичные люди с активной жизненной позицией, нацеленные на профессиональный и личностный рост. Мы всегда рады мотивированным сотрудникам, новым идеям и отличной работе.