Рекламная песня
- 07/05/2011 07:13
- Казахстан, Алматы
- Услуги - разное
- Продам, предлагаю - частное лицо
Маркетинговая роль песенной рекламы – просто огромна. Многие ошибочно полагают, что песня не может быть рекламой, так как не позволяет максимально быстро «достучаться» до потребителя, - на самом деле, это не так. Потребитель выигрывает от песенной рекламы, как от эмоционального источника полезной информации.
Неоспоримые плюсы песенной рекламы:
Максимальный, в сравнении с другими видами рекламы, охват аудитории. И это касается не только численности, но и времени воздействия. Подумайте сами, хорошая музыка + хорошие слова + креатив, песня будет легко слушаться и напеваться. Услышав такой рекламный материал, потребители сразу же начнут ознакамливаться с предложенной информацией.
Минимум навязчивости. Только "рекламную песню" можно назвать наименее навязчивым и нервирующим видом рекламы. Как показывает статистика, полученные на улице рекламные материалы вызывают негативные эмоции у 3% опрошенных, телевизионная реклама раздражает более 52% респондентов. Вы хотите взывать заслуженное доверие к вашей продукции со стороны большинства потребительской аудитории? Воспользуйтесь услугой "рекламная песня".
Эффективное воздействие на основное ядро потребительской аудитории – представителей среднего класса. Эти люди с утра до вечера находятся на работе или занимаются бизнесом. Они практически не смотрят ТВ с его рекламой, не читают периодических изданий, их не интересует реклама на радио. Всю необходимую информацию они черпают из сети Интернет, стремятся к увеличению своих доходов и очень высоко ценят качество жизни. Очень эффективный способ быстро донести до такой аудитории информацию о своих товарах или услугах, помимо рекламы в интернете, – это применение "рекламной песни". Так вы имеете возможность передать информацию данному сегменту потенцильных потребителей.
Огромные возможности для креатива. Только "рекламная песня", благодаря хорошей музыке, словам и креативу, даст Вам возможность при минимальном бюджете реализовать все ваши идеи, которые достойны внимания каждого человека, врезаясь в память в течение считанных секунд.
Невысокая стоимость. Многим людям кажется, что - это дорого. На самом деле, это миф. Если сравнивать среднюю цену разных видов рекламы, эта услуга займет лидирующую позицию в плане доступности и низкозатратности. Судите сами: реклама в газетах и журналах дорогая и всегда ограничена тиражами и тематической направленностью, а реклама на телевидении – не только дорогая, но и навязчивая, и потому в 90% случаев либо игнорируется, либо вызывает желание переключить канал… И только "рекламные песня" – может привлечь максимум внимания.
Заинтересовались? Звоните: 87053994359 87057758843
