Заместитель руководителя
- 01/12/2013 04:50
- Казахстан, Алматы
- Руководители
- Предложения фирм
Обязанности:
Организация работы подчинённых, планирование графика работы, контроль за выполнением работы;
Руководство коммерческим отделом, расстановка и координация подчинённых по местам;
Составление отчётов, работа с документацией, анализ работы;
Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами
Требования:
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Высокие организаторские способности и лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Условия:
Полная и частичная занятость;
Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане.