Менеджер по стандартам обслуживания / по контролю качества в г. Алматы

Требования:

высшее образование;
опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
опыт реализации проектов в области оценки качества обслуживания / уровня удовлетворенности клиентов;
общее знание методик оценки качества обслуживания, процессов обслуживания клиентов, стандартов работы с клиентами

Обязанности:

выявление проблемных участков в обслуживании клиентов;
ведение проектов в области качества обслуживания;
подготовка презентаций по проектам;
взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам повышения качества обслуживания;
подготовка инструкций и методических материалов по вопросам обслуживания клиентов

ID: 403945
Создано: 22/04/2014

Prosperity Area

Зарегистрирован 26/02/2014
Активность 11/07/2014 10:46

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления