Менеджер по стандартам обслуживания / по контролю качества в г. Алматы
- 11/07/2014 10:47
- Казахстан, Алматы
- Работа разное
- Куплю, ищу
Требования:
высшее образование;
опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
опыт реализации проектов в области оценки качества обслуживания / уровня удовлетворенности клиентов;
общее знание методик оценки качества обслуживания, процессов обслуживания клиентов, стандартов работы с клиентами
Обязанности:
выявление проблемных участков в обслуживании клиентов;
ведение проектов в области качества обслуживания;
подготовка презентаций по проектам;
взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам повышения качества обслуживания;
подготовка инструкций и методических материалов по вопросам обслуживания клиентов
ID: 403945
Создано: 22/04/2014