Ассистент руководителя

Обязанности:
Полная поддержка деятельности руководителя компании
Координация отгрузок, передвижения сотрудников
Организация встреч партнеров компании
Входящая-исходящая корреспонденция
Логистика – координация заказов, таможня;
HR – поиск, подбор персонала

Требования:
Поисковые навыки, умение находить поставщиков за рубежом, поиск контрагентов, услуг
Высокий уровень владения ПК и знание программ (работа в интернете, офисные программы);
Понимание работы ВЭД (приветствуется опыт работы);
Опыт работы с финансами (бухгалтерия, банки)

Ключевые личностные характеристики:
Исполнительность, ответственность, внимательность - выполнение точно и в срок!
Гипперактивность, стрессоустойчивость - уметь работать в режиме повышенной ответственности и загруженности, умение расставлять приоритеты
Коммуникабельность - умение располагать к себе людей и добиваться исключительных условий от контрагентов
Большое желание сделать карьеру - добиться руководящей позиции

Условия:
Полный рабочий день с ПН-ПТ 9:00-18:00
Оплата по результатам собеседования

ID: 447628
Создано: 05/09/2014

Инкар Каканова

Зарегистрирован 03/07/2014
Активность 08/01/2015 04:30

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления