Ассистент руководителя
- 08/01/2015 04:31
- Казахстан, Алматы
- Руководители
- Продам, предлагаю - частное лицо
Обязанности:
Полная поддержка деятельности руководителя компании
Координация отгрузок, передвижения сотрудников
Организация встреч партнеров компании
Входящая-исходящая корреспонденция
Логистика – координация заказов, таможня;
HR – поиск, подбор персонала
Требования:
Поисковые навыки, умение находить поставщиков за рубежом, поиск контрагентов, услуг
Высокий уровень владения ПК и знание программ (работа в интернете, офисные программы);
Понимание работы ВЭД (приветствуется опыт работы);
Опыт работы с финансами (бухгалтерия, банки)
Ключевые личностные характеристики:
Исполнительность, ответственность, внимательность - выполнение точно и в срок!
Гипперактивность, стрессоустойчивость - уметь работать в режиме повышенной ответственности и загруженности, умение расставлять приоритеты
Коммуникабельность - умение располагать к себе людей и добиваться исключительных условий от контрагентов
Большое желание сделать карьеру - добиться руководящей позиции
Условия:
Полный рабочий день с ПН-ПТ 9:00-18:00
Оплата по результатам собеседования