Услуги Аутсорсингового Контакт Центра
- 09/12/2014 07:57
- Казахстан, Алматы
- Услуги - разное
- Продам, предлагаю - частное лицо
Компания КТ Cloud Lab, предлагает услуги Аутсорсингового Контакт центра и Центра Обработки Данных. Аутсорсинг call-центров принят во всем мире. В большинстве компаний понимают, что этот вариант оптимально подходит для развития бизнеса. Во-первых, работа компании упрощается. Большое количество внешних звонков и запросов обрабатывается специалистами, находящимися не в офисе предприятия. Во-вторых, выведение колл-центра на аутсорсинг позволяет не тратить средства на покупку компьютерного или телефонного оборудования, обучение персонала и т.п. В-третьих, улучшается обслуживание клиентов, т.к. горячие линии работают круглосуточно, потребители всегда и в любое время суток могут получить ответы на свои вопросы.
Услуги Контакт Центра:
1)Горячие линии:
Прием и обработка всех вызовов, поступающих на единый номера дозвона Заказчика.
2)Обслуживания входящих звонков во внерабочее время.
Доступность и открытость Компании 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Сохранение лояльности и доверия населения.
3)Исходящий обзвон вашей целевой аудитории с информированием о новых продуктах
Привлечение участников форумов (семинаров, конференций и т.д.), потенциальных партнеров Компании.
4)Проведение опросов об удовлетворенности студентов, магистрантов уровнем подготовки специалистов, воспитательной и социальной работы
Определение качества подготовки конкурентоспособных специалистов, уровня воспитательной и социальной работы.
5)Проведение социологических и маркетинговых исследований, анкетирование
Выяснить наиболее эффективные виды ваших предложений и способы продвижения
ваших услуг и продуктов.
6)Автоинформирование – информирование абонентов
Информирование абонентов по заданной Вами тематике в автоматическом режиме.
Для потребностей вашей компании мы готовы разработать специальный бизнес-кейс с целью максимального удовлетворения потребностей.