Дизайн и печать календаря, плаката для компании на новый год, праздник, корпоратив или день рождения.
- 24/01/2017 19:28
- Казахстан, Алматы
- Полиграфические, издательские услуги
- Продам, предлагаю - частное лицо
Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний. Целью подарка фирменного календаря партнерам или клиентам - является напоминание о компании, услуге, товаре, бренде и формирование положительного отношения к компании на протяжении целого года . От прочих видов рекламной продукции календарь отличает его функциональность. Клиенты весьма положительно к ним относятся и с удовольствием принимают такой подарок. Календарями пользуется практически весь персонал любого офиса, и от качества разработки дизайна и изготовления будет зависеть успех календаря у публики. В преддверии Нового года, календари десятками распространяются среди сотрудников и менеджеров различных организаций, но только единицы из этих календарей останутся в кабинетах, и будут приносить реальную пользу своим заказчикам.
Несколько видов календарей:
Карманный календарь - малоформатный календарь (стандартный формат 70 х 100 мм.), печатается на плотной бумаге и покрывается ламинатом, чтобы повысить его износостойкость. На одной стороне такого календаря размещается рекламная информация, на другой - календарная сетка. Использовать такие календари, как рекламный продукт, рекомендуется компаниям с большой клиентской базой, например розничным торговым сетям, ресторанам, отелям.
Настольный календарь или календарь «домик» из-за его сходства по форме с пирамидой, треугольной призмой или, проще говоря, «домиком». Это компактный, но в тоже время очень удобный календарь для личного использования. Существует два основных вида настольных календарей: простой и с перекидными листами. В первом случае на основании календаря размещается и рекламная информация, и календарная сетка. Основное его преимущество, конечно же, в экономичности: и дизайн и печать такого календаря стоят совсем недорого, минусом же является недостаточное пространство для реализации творческой идеи и размещения рекламной информации в целом.
Настольный календарь с перекидными листами, наоборот, позволяет сделать его более творческим, ярким и запоминающимся, и при этом использовать как рекламный носитель большого объема информации о компании, товаре или услуге.
Календарь-плакат - одностраничный настенный календарь. Обычно изготавливается форматом А3 (297 х 420 мм.) или А2 (420 х 594 мм.). Относительно экономичный
календарь, как с точки зрения разработки дизайна, так и с точки зрения изготовления. Его положительным качеством является большая аудитория (например, по сравнению с настольным календарем, где им может пользоваться только один человек).
В завершении хочется добавить, что фирменные календари - один из самых распространенных видов рекламной продукции, и то, насколько интересным окажется календарь, определит, будет ли им в течение всего последующего года пользоваться ваш клиент или отдаст предпочтение календарю вашего конкурента.
Эффективность вложенных средств, зависит в большей степени именно от дизайна.
подробнее тут http://www.crea-d.kz