Услуги Call-Центра BusinessConnect
- 21/09/2016 15:55
- Казахстан, Алматы
- Услуги - разное
- Предложения фирм
Международный аутсорсинговый контакт-центр "BusinessConnect" представляет услуги контакт -центра по обслуживанию входящих-исходящих вызовов:
- горячая линия (единая справочная служба, поддержка рекламных акций);
- системы приема заказов (задачи регистратуры, прием заявок);
- виртуальный офис (виртуальный секретарь);
- анкетирование и социологические опросы;
- служба напоминаний;
- актуализация базы данных;
- телемаркетинг (продажи по телефону);
- управление дебеторской задолженностью;
- автоинформатор IVR (голосовое информирование);
- СМС - рассылка.
Преимущества работы с нами:
• Сокращение расходов.
Вы экономите на аренде помещений и на зарплате сотрудников, а также не закупаете техническое обеспечение для телефонии и другой компьютерной инфраструктуры;
• Экономия времени.
Вам не приходится заниматься поисками сотрудников, которые отвечают на телефонные звонки, а также их обучением и ежедневным контролем;
• Профессиональный подход.
Запросы обрабатываются быстро, грамотно и эффективно.
• Отсутствие понятия "сигнал занято". Мы работаем 24/7 по принципу 80/20 - первые 80% звонков принимаются в первые 20 сек.
• Объективная оценка результатов.
Вам легко сравнить статистические данные, и при необходимости скорректировать свою маркетинговую политику.
• Предоставление отчетности.
Отчетность предоставляется в любой удобной форме с удобной периодичностью.