Офис менеджер (Алматы)

Обязанности:
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию всем сотрудникам компании
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Копировально-множительные работы.
Проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Служебные записки на оплачу счетов и ведет базу данных.
Подготовка к совещаниям и встречам, проводимые сотрудниками компании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, заказ трансфера.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы
Выполнение поручений сотрудников офиса
Встреча гостей: чай/кофе и прочее.

Требования:
Образование: Высшее, бакалавр
Обязательный опыт в должности 2-3 года

Условия:
График работы: 5/2 с 9.00-18.00
Заработная плата: 80000-100000тг.

Контактное лицо:
Базалевич Тома
Тел.: 8(707)0404897
Резюме отправлять на электронный адрес: resume@a-e.kz

ID: 519905
Создано: 06/03/2015

Елена

Зарегистрирован 23/01/2013
Активность 28/10/2016 09:17

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления