Тренинг «Ключевые навыки управления»
- 23/08/2012 18:32
- Казахстан, Алматы
- Образование, воспитание
- Предложения фирм
Тренинг
«Ключевые навыки управления»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развитие комплексного представления об эффективном руководстве, отработка базовых навыков эффективного управления рабочими процессами в отделе, в филиале.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
• осознание участниками собственных стилей и стратегий управления;
• освоение инструментов, направленных на повышение эффективности управления персоналом отдела, филиала;
• отработка техник управления результативностью отдела;
• развитие лидерских навыков.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
супервайзеры, руководители служб и отделов, руководители проектов, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кандидаты на замещение руководящей должности, состоящие в кадровом резерве.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
МЕНЕДЖМЕНТ
─ Роли руководителя и его функции
─ Области деятельности управленца
─ Влияние имиджа менеджера на результативность компании
─ Модель компетенций успешного руководителя. Базовые навыки и качества
─ Стили управления руководителя. Определение и выбор оптимального стиля в зависимости от уровня развития и опыта работы сотрудника
─ Лидерство в управлении подчиненными. Лидерские качества и лидерские роли
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ
─ Подбор сотрудников. Инструменты оценки и отбора кандидатов
─ Развитие персонала. Коучинг. Наставничество
─ Классические теории мотивации
─ Практические методы неденежной мотивации сотрудников
─ Этапы и правила делегирования: от выбора сотрудника и постановки задачи до оценки результата и обратной связи
─ Командные принципы работы
─ Методы индивидуального и группового принятия решений
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ОТДЕЛА
─ Правила постановки целей для себя и своих сотрудников
─ SMART-критерии
─ Декомпозиция цели
─ Виды планирования
─ Оценка эффективности персонала
─ Виды управленческого контроля
ФОРМАТ ТРЕНИНГА
Программа тренинга адаптирована к сфере деятельности Заказчика.
Тренинг проводится в интерактивном режиме, при этом участники максимально вовлечены в процесс обучения. Во время тренинга участники анализируют рассматриваемые вопросы через призму собственного опыта и находят наиболее приемлемое использование предлагаемых техник к своей работе.
Применяемые в тренинге методы:
• групповые дискуссии,
• тесты,
• ролевые игры,
• практические упражнения,
• видеосъемка отдельных фрагментов с последующим просмотром и обсуждением полученного материала,
• анализ ситуаций,
• лекции,
• индивидуальные и групповые задания.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
• смогут анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности;
• смогут проводить подбор и оценку сотрудников;
• будут способны ставить цели, планировать и координировать работу, контролировать результаты сотрудников;
• будут способны вдохновлять и мотивировать своих сотрудников на достижение корпоративных целей и влиять на их организационное поведение.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
12-16 человек.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:
2 дня по 10 академических часов (с 9:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-брейки).
Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам:
+7 (727) 302-56-53, 241-06-86, 327-37-31
+7 777 23 97 340
+7 777 355 40 48
или по e-mail: strategy.bdc@mail.ru, strategyabdc@gmail.com
www.strategy-bdc.kz