Администратор/консультант
- 18/05/2014 19:00
- Казахстан, Алматы
- Работа разное
- Продам, предлагаю - частное лицо
Требуется сотрудник в офис для занятия вакантной должности администратора-консультанта
Требования к соискателям:
Желателен опыт административно-хозяйственной работы‚ законченное образование‚ грамотная речь.
Необходимо наличие таких личностных качеств‚ как коммуникабельность‚ ответственность и личная дисциплинированность. Дополнительным плюсом будут организаторские способности и умение координировать деятельность младшего персонала.
Спектр должностных обязанностей:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Делопроизводство.
• Архивирование и уничтожение документов‚ учет документов строгой отчетности.
• Координация работы водителей‚ технического персонала‚ курьеров.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Контроль исполнения решений руководства.
• Улаживание конфликтных ситуаций между сотрудниками.
Условия:
Компания предоставляет перспективу карьерного роста‚ официальное трудоустройство, работа в комфортабельном офисе в центре города. Уровень дохода 98000 растущий по курсу KZ. + ежемесячные премии. Полный рабочий день‚ график 5/2 с 9.30 до 18.00.