Офис-менеджер/начало карьеры
- 18/05/2014 19:01
- Казахстан, Алматы
- Работа разное
- Продам, предлагаю - частное лицо
Должностные обязанности:
-Внедрение процедур и стандартов в области подбора персонала;
-Проведение анализа эффективности
-Осуществление подбора персонала внутренними резервами Операционного офиса
-Формирование кадрового резерва
-Проведение мероприятий по адаптации вновь принимаемых работников;
-Участие в составлении бюджета по подбору персонала в Операционном офисе;
-Ведение актуального штатного расписания.
-Следить за развитием филиала
-Решение организационных вопросов
-Ведение документооборота (первичка)
Требования к сотруднику:
• Организация профессионального обучения персонала (выявление потребности, подготовка и исполнения плана обучения, проведение закупочных процедур, подготовка и согласование договоров, оценка эффективности и т. д.)
• Организация и проведение аттестации персонала
• Формирование кадрового резерва персонала
• Организация оценки персонала, проведение оценочных процедур
• Презентабельный внешний вид.
• Знание русского языка
• Желание работать в коллективе профессионалов
Условия:
График 5/2 пятидневная рабочая неделя.
Офис в центре города, территория работодателя.
Интересная работа, повышение квалификации за счет компании, работа в дружном коллективе.
Доход: 76000 растущий 118000 тнг.