Администратор-кадровик
- 29/06/2016 18:50
- Казахстан, Алматы
- Руководители
- Предложения фирм
Обязанности:
• Подбор требуемого персонала, аттестация персонала.
• Расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда.
• Ведение первичной, текущей документации, проведение телефонных переговоров.
• Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
• Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
• Демонстрация информационных и иные материалов ( прайсы, буклеты, пр.).
• Проведение переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
• Ведение учета посетителей.
• Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Требования: Нужны ответственные, дипломатичные, коммуникабельные, общительные люди.
Условия: Офис с 9-00 до 18-00ч., пятидневка.