Помощник руководителя
- 06/03/2014 15:20
- Казахстан, Алматы
- Офисный персонал
- Предложения фирм
Требования: Грамотный подход к делу. Грамотная речь (русский язык – обязательно, казахский, английский – желательно.Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, инициативность, проактивность, ориентация на результат, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности), умение работать в команде, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.
Обязанности: Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров, коммуникабельность, целеустремленность, умение отстаивать интересы компании, неконфликтность, ответственность, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами. Планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников.
Условия: Полная и частичная занятость, возможность реализовать себя в карьерном (быстрый карьерный рост) и профессиональном плане.