Офис-Администратор
- 06/03/2014 15:20
- Казахстан, Алматы
- Офисный персонал
- Предложения фирм
Специализация:
Секретарь; Персональный ассистент; Ресепшн; Управляющий офисом; Делопроизводство; документооборот; Офис-менеджер.
Требования: Умение работать с большим количеством информации, четкая и грамотная речь. Аккуратность, честность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде. Навыки делового общения, грамотность и ответственность, нацеленность на результат. Знание компьютера (уверенный пользователь).
Обязанности:
Ведение деловых переговоров, как по телефону, так и при личной встрече в офисе. Ведение текущей документации, планирование работы. Работа с деловыми бумагами - оформление заявок, накладных. Подготовка к прямым обязанностям предусмотрена.Более подробная информация при собеседовании.
Условия:
График работы 5-и дневка с 10.00 до 18.00;
Перспектива карьерного и финансового роста